Главная » Статьи » Отчёты о прошедших мероприятиях » Отчёты |
Воспитатели всех групп МБДОУ №12 «Светлячок» разработали вариативную часть образовательной программы в своей возрастной группе: И.П.Деркачёва (первая младшая группа «Весёлые гномики») – программа сенсорного развития «Калейдоскоп»; М.А.Исаева (вторая младшая группа «Почемучки») – программа приобщения детей к истокам русской народной культуры «Встреча со стариной»; Ю.А.Марченко (средняя группа «Смешарики») – программа по квиллингу «Волшебный завиток»; А.И.Прохорова (старшая группа «Пчёлки») – программа «Волшебный декупаж»; О.М.Балахничева (подготовительная группа «Цветик-семицветик») – программа по тестопластике «Умелые ручки». В 1 мл.группе (воспитатель Деркачёва И.П.) работа проводилась с подгруппой детей, для которых процесс адаптации к детскому саду успешно завершился. На занятии детей познакомили с цветом, формой, величиной, температурой предметов. В течение всего занятия воспитателю удавалось удерживать интерес детей и следить за «обратной» связью. Методы и приёмы работы с детьми были оправданными и рациональными: использовались игровые приёмы и приёмы обеспечения эмоциональности и интереса детей. - во 2 мл.группе (воспитатель Исаева М.А.) занятие проходило в музее «Русская изба», что соответствует тематике программы приобщения детей к истокам русской народной культуры «Встреча со стариной». На занятии воспитанники 2 мл.группы познакомились с произведениями русского фольклора с использованием наглядного материала. Воспитателем были использованы наглядный, словесный и практический метод: упражнение в проговаривании и заучивании русской народной потешки про кота и повторение загадок об овощах, что способствовало развитию речи и формированию интонационной выразительности. - в средней группе (воспитатель Марченко Ю.А.) проводилось индивидуальное занятие квиллингом. При изготовлении открыток к празднику Дню матери дети научились элементарным приёмам техники «бумагокручение», конструированию из бумаги. Занятие способствовало развитию у детей мелкой моторики рук и глазомера. На занятии использовались следующие методы: словесный, наглядный (наблюдение за процессом скручивания бумажных лент, придания им нужной формы и работа по образцу), практический. - в старшей группе (воспитатель Прохорова А.И.) Дети продемонстрировали знание правил безопасности при работе с ножницами, а в процессе занятия сознательно эти правила выполняли. Воспитатель научила детей последовательно осуществлять свой замысел, умело обращаться с материалами и инструментами. Занятие способствовало развитию у детей чувства композиции и цвета, воспитывало художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели и аккуратность. - в подготовительной группе (воспитатель Прискоко Н.М.) Занятие способствовало повышению сенсорной чувствительности, развитию мелкой моторики рук и пространственного мышления, синхронизировало работу обеих рук. Воспитатель проводил занятие со всеми детьми. Методы – наглядный, словесный, практический. Двигательная активность детей была удовлетворена – в середине занятия была организована физкультминутка. Яковлева И.В.
| |
Просмотров: 1338 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |